Героями новой книги Александра Гениса стали самые знаменитые полотна русской живописи. Примелькавшись, как фантики, они вошли в ДНК нации и стали ее ментальной мебелью. Но стоит любовно и пристально рассмотреть заново хрестоматийные картины, как за каждой откроется таинственная бездна и увлекательная история. Про счастливую "Девятую волну", перовских богов охоты, ивановского Христа-пришельца, вольную ватагу бурлаков, русскую троицу шишкинских богатырей, врубелевского неандертальца Пана или неистребимых саврасовских грачей.
703 Руб.
Герои новой книги Александра Гениса — знаменитые полотна русской живописи. Примелькавшись, как фантики, эти картины вошли в ДНК нации. Но стоит любовно рассмотреть их заново, как за каждой откроется увлекательная история — про перовских богов охоты, ивановского Христа-пришельца, вольную ватагу бурлаков, русскую троицу богатырей, врубелевского неандертальца Пана или неистребимых саврасовских грачей.
474 Руб.
Герои новой книги Александра Гениса — знаменитые полотна русской живописи. Примелькавшись, как фантики, эти картины вошли в ДНК нации. Но стоит любовно рассмотреть их заново, как за каждой откроется увлекательная история — про перовских богов охоты, ивановского Христа-пришельца, вольную ватагу бурлаков, русскую троицу богатырей, врубелевского неандертальца Пана или неистребимых саврасовских грачей.
474 Руб.
Александр Генис - писатель, культуролог, радиоведущий, автор многих книг ("Вавилонская башня", "Иван Петрович умер", "Довлатов и окрестности", "Колобок", "Фантики", "Камасутра книжника" и др.), в том числе написанных совместно с Петром Вайлем ("60-е: мир советского человека", "Русская кухня в изгнании", "Родная речь", "Американа"). "Космополит" - лучшая путевая проза А. Гениса, собранная им в один том. Располагаясь в магической зоне между очерком и сновидением, историей и географией, экзотикой и бытом, поэзией и философией, эти опусы помогают всюду быть дома. Но космополит для Гениса - не столько гражданин мира, сколько квартирант Вавилонской башни и абонент Александрийской библиотеки. "Путешествие, - считает Генис, - опыт самопознания, физическое перемещение с духовными последствиями. Встроив себя в пейзаж, автор его навсегда меняет".
703 Руб.
Своими городами Александр Генис считает Ригу, где он вырос, и Нью-Йорк, где он с 1977 года живет и работает - в газете ("Новый американец"), на "Радио Свобода", а главное - в кабинете. Поделив жизнь между письменным ("Довлатов и окрестности") и обеденным ("Колобок") столом, между Старым ("6 пальцев") и Новым ("Американская азбука") Светом, между Востоком ("Билет в Китай") и Западом ("Странник"), между литературой ("Иван Петрович умер") и искусством ("Фантики"), Генис в своих книгах упорно поднимает литературу нон-фикшн до той вершины, где она становится литературой просто, отвоевывая себе особое место. Читать Гениса легко, но лучше дважды. Написанные со страстью и юмором "Уроки чтения" служат детальной инструкцией по извлечению наслаждения из книг. Все 35 уроков литературного гедонизма наглядны, увлекательны и полезны. Освоив их, каждый окончит школу чтения, которое, по твердому убеждению Гениса, сулит "общедоступное ежедневное счастье - для всех и даром".
462 Руб.
Своими городами Александр Генис считает Ригу, где он вырос, и Нью-Йорк, где он с 1977 года живет и работает – в газете (“Новый американец”), на "Радио Свобода", а главное – в кабинете. Поделив жизнь между письменным (“Довлатов и окрестности”) и обеденным (“Колобок”) столом, между Старым (“6 пальцев”) и Новым (“Американская азбука”) Светом, между Востоком (“Билет в Китай”) и Западом (“Странник”), между литературой (“Иван Петрович умер”) и искусством (“Фантики”), Генис в своих книгах упорно поднимает литературу нон-фикшн до той вершины, где она становится литературой просто, отвоевывая себе особое место.Читать Гениса легко, но лучше дважды.Написанные со страстью и юмором “Уроки чтения” служат детальной инструкцией по извлечению наслаждения из книг. Все 35 уроков литературного гедонизма наглядны, увлекательны и полезны. Освоив их, каждый окончит школу чтения, которое, по твердому убеждению Гениса, сулит “общедоступное ежедневное счастье – для всех и даром”.
318 Руб.
Своими городами Александр Генис считает Ригу, где он вырос, и Нью-Йорк, где он с 1977 года живет и работает – в газете (“Новый американец”), на "Радио Свобода", а главное – в кабинете. Поделив жизнь между письменным (“Довлатов и окрестности”) и обеденным (“Колобок”) столом, между Старым (“6 пальцев”) и Новым (“Американская азбука”) Светом, между Востоком (“Билет в Китай”) и Западом (“Странник”), между литературой (“Иван Петрович умер”) и искусством (“Фантики”), Генис в своих книгах упорно поднимает литературу нон-фикшн до той вершины, где она становится литературой просто, отвоевывая себе особое место.Читать Гениса легко, но лучше дважды.Написанные со страстью и юмором “Уроки чтения” служат детальной инструкцией по извлечению наслаждения из книг. Все 35 уроков литературного гедонизма наглядны, увлекательны и полезны. Освоив их, каждый окончит школу чтения, которое, по твердому убеждению Гениса, сулит “общедоступное ежедневное счастье – для всех и даром”.
318 Руб.
Свитер Фантики: стильный и теплыйСвитер Фантики рубинового цвета станет ярким акцентом вашего гардероба. Он выполнен из итальянской шерсти с добавлением козьего пуха, что делает его мягким и приятным на ощупь. Благодаря этому сочетанию материалов, свитер не только теплый, но и комфортный в носке.Свитер Фантики подойдет для любого случая. Он отлично сочетается с джинсами, брюками и юбками, а также может стать отличным дополнением к вашему повседневному образу.Свитер Фантики – это сочетание качества, комфорта и стиля. Он станет незаменимым элементом вашего гардероба и подарит вам ощущение тепла и уюта в любую погоду.
2500 Руб.
Новая книга Александра Гениса «Картинки с выставки» о картинах и выставках, которые за много лет повидал и посетил автор — знаменитый писатель, литературовед, критик, журналист. В основе двух частей книги его впечатления от собраний американских музеев — Метрополитен, фонд Альберта Барнса и других. Третья часть «Фантики» посвящена известнейшим русским полотнам Репина, Перова, Саврасова. Удивительным образом книга об изобразительном искусстве не нуждается в иллюстрациях. Импрессионисты писали не то, что видели, а то, что чувствовали. Подобное делает и Генис. Его рассказы об увиденном — впечатления, частные воспоминания, размышления. Картежники Сезанна — ностальгия по студенческому преферансу, живопись Шагала — повод вспомнить анекдот, некогда рассказанный другом Михаилом Эпштейном. Мировые шедевры становятся почти бытовой деталью в судьбе маленького человека, который бродит по музеям и составляет свою собственную историю искусства. И приглашает нас — у каждой картины есть своя большая история, но есть и миллиарды маленьких — то, что видит в ней зритель. А от частного Генис переходит к масштабному, к единой ткани культурного процесса. В этой ткани на одной плоскости флорентийские портретисты и Голливуд формата XXI века, Шишкин и Индиана Джонс и еще сотни параллелей и перпендикуляров. Все является одновременно и следствием и причиной. Даже читатель, вовлеченный автором в очень личную, но именно поэтому особо интересную и совершенно не скучную, историю искусства.
449 Руб.
Новая книга Александра Гениса «Картинки с выставки» о картинах и выставках, которые за много лет повидал и посетил автор — знаменитый писатель, литературовед, критик, журналист. В основе двух частей книги его впечатления от собраний американских музеев — Метрополитен, фонд Альберта Барнса и других. Третья часть «Фантики» посвящена известнейшим русским полотнам Репина, Перова, Саврасова. Удивительным образом книга об изобразительном искусстве не нуждается в иллюстрациях. Импрессионисты писали не то, что видели, а то, что чувствовали. Подобное делает и Генис. Его рассказы об увиденном — впечатления, частные воспоминания, размышления. Картежники Сезанна — ностальгия по студенческому преферансу, живопись Шагала — повод вспомнить анекдот, некогда рассказанный другом Михаилом Эпштейном. Мировые шедевры становятся почти бытовой деталью в судьбе маленького человека, который бродит по музеям и составляет свою собственную историю искусства. И приглашает нас — у каждой картины есть своя большая история, но есть и миллиарды маленьких — то, что видит в ней зритель. А от частного Генис переходит к масштабному, к единой ткани культурного процесса. В этой ткани на одной плоскости флорентийские портретисты и Голливуд формата XXI века, Шишкин и Индиана Джонс и еще сотни параллелей и перпендикуляров. Все является одновременно и следствием и причиной. Даже читатель, вовлеченный автором в очень личную, но именно поэтому особо интересную и совершенно не скучную, историю искусства.
449 Руб.
Шутки ради, гроссмейстеры любят играть в шахматы с "конем в кармане". По этим изуверским для дилетанта правилам игрок имеет право поставить коня на любую клетку доски. Партнеры все время держат в уме вторжение лишней фигуры, постоянно грозящей смешать планы. "Конь в кармане" - разрушитель предопределенности, посланец случая, генератор хаоса. Как и настоящий конь, он становится символом свободной стихии. Таким "конем в кармане" служит искусству тайна. Оно - уравнение с иксом, значение которого известно, но не нам.
542 Руб.
Шутки ради, гроссмейстеры любят играть в шахматы с "конем в кармане". По этим изуверским для дилетанта правилам игрок имеет право поставить коня на любую клетку доски. Партнеры все время держат в уме вторжение лишней фигуры, постоянно грозящей смешать планы. "Конь в кармане" - разрушитель предопределенности, посланец случая, генератор хаоса. Как и настоящий конь, он становится символом свободной стихии. Таким "конем в кармане" служит искусству тайна. Оно - уравнение с иксом, значение которого известно, но не нам.
542 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap