В монографии исследованы инновационная среда крупной российской компании, а также механизмы взаимодействия с ней. Данные механизмы проанализированы в рамках новой институциональной экономической теории с позиции возможностей снижения трансакционных издержек. Разработана логическая схема выбора механизмов взаимодействия компании с инновационной средой на различных этапах управления инновационной деятельностью: от поиска идей до внедрения инновации в производство или ее выведения на рынок. Для экономистов, предпринимателей, менеджеров, учащихся средних и высших профессиональных учебных заведений, изучающих экономические науки, а также всех интересующихся вопросами инновационной деятельности в условиях российского рынка.
1425 Руб.
В монографии исследованы инновационная среда крупной российской компании, а также механизмы взаимодействия с ней. Данные механизмы проанализированы в рамках новой институциональной экономической теории с позиции возможностей снижения трансакционных издержек. .Разработана логическая схема выбора механизмов взаимодействия компании с инновационной средой на различных этапах управления инновационной деятельностью: от поиска идей до внедрения инновации в производство или ее выведения на рынок. .Для экономистов, предпринимателей, менеджеров, учащихся средних и высших профессиональных учебных заведений, изучающих экономические науки, а также всех интересующихся вопросами инновационной деятельности в условиях российского рынка.
1101 Руб.
В монографии исследованы инновационная среда крупной российской компании, а также механизмы взаимодействия с ней. Данные механизмы проанализированы в рамках новой институциональной экономической теории с позиции возможностей снижения трансакционных издержек. .Разработана логическая схема выбора механизмов взаимодействия компании с инновационной средой на различных этапах управления инновационной деятельностью: от поиска идей до внедрения инновации в производство или ее выведения на рынок. .Для экономистов, предпринимателей, менеджеров, учащихся средних и высших профессиональных учебных заведений, изучающих экономические науки, а также всех интересующихся вопросами инновационной деятельности в условиях российского рынка.
1101 Руб.
Рассматриваются различные аспекты научного и производственного взаимодействия высших учебных заведений, научных организаций, производственных компаний и финансовых институтов в создании интеллектуалоемких и креативных сред. Показано многообразие форм взаимодействия этих институтов, рассмотрены критерии эффективности и надежности их деятельности. Впервые рассмотрена роль непрерывного и дополнительного образования в российских инновационных процессах. Книга адресована менеджерам наукоемких производств, исследователям и социологам отечественной науки, руководителям региональных администраций и законодателям, специалистам, деятельность которых связана с развитием инновационных площадок и кластеров.
619 Руб.
Рассматриваются различные аспекты научного и производственного взаимодействия высших учебных заведений, научных организаций, производственных компаний и финансовых институтов в создании интеллектуалоемких и креативных сред. Показано многообразие форм взаимодействия этих институтов, рассмотрены критерии эффективности и надежности их деятельности. Впервые рассмотрена роль непрерывного и дополнительного образования в российских инновационных процессах. .Книга адресована менеджерам наукоемких производств, исследователям и социологам отечественной науки, руководителям региональных администраций и законодателям, специалистам, деятельность которых связана с развитием инновационных площадок и кластеров. .
619 Руб.
Рассматриваются различные аспекты научного и производственного взаимодействия высших учебных заведений, научных организаций, производственных компаний и финансовых институтов в создании интеллектуалоемких и креативных сред. Показано многообразие форм взаимодействия этих институтов, рассмотрены критерии эффективности и надежности их деятельности. Впервые рассмотрена роль непрерывного и дополнительного образования в российских инновационных процессах. .Книга адресована менеджерам наукоемких производств, исследователям и социологам отечественной науки, руководителям региональных администраций и законодателям, специалистам, деятельность которых связана с развитием инновационных площадок и кластеров. .
619 Руб.
Сборник статей "Собственник и менеджер: строим эффективный бизнес", выходящий в рамках серии "Практика корпоративного управления", призван обобщить опыт российских предпринимателей, дать ответы на вопросы корпоративного управления, актуальные для российских предпринимателей. На страницах издания владельцы и топ-менеджеры российских компаний представляют свой опыт, эксперты-практики отвечают на вопросы, важные для собственников и руководителей средних и малых компаний. Первый раздел посвящен рассмотрению тенденций и перспектив развития корпоративного управления в России. Второй раздел включает статьи, рассматривающие вопросы организации эффективного взаимодействия собственника и наемного менеджера, роли владельца в управлении компанией, формирования системы владельческого контроля и внедрения практики корпоративного управления в компании. Третий раздел объединяет статьи, затрагивающие тему "от рождения бизнес-идеи к разработке стратегии и развитию бизнеса", а также бизнес-кейсы, описывающие период рождения и становления компаний. В четвертом разделе представлены истории развития российских компаний. Издание ориентировано на владельцев и топ-менеджеров предпринимательских компаний. Большинство авторов сборника являются финалистами российского конкурса премии "Предприниматель года - 2007", организатор которой - компания "Эрнст энд Янг", и участниками серии круглых столов, организованных в апреле-июле 2008 г. Ассоциацией независимых директоров при партнерском участии компании "Эрнст энд Янг", Центра предпринимательства США-Россия и предпринимательского объединения "ОПОРА России".
160 Руб.
Первый русский учебник, посвященный взаимодействию власти, бизнеса и общества. Особенностью учебника является то, что он содержит фундаментальные основы взаимодействия, вытекающие из русской культуры, традиций и жизненного уклада народа. В учебнике изложена православная философия взаимодействия, пронизывающая смысловую основу курса, даны русская психология и православная этика взаимодействия, позволяющая добиваться баланса интересов, не разрушая ценностных ориентиров развития государства. В нем приведены классические модели, а также современные социально ответственные механизмы и технологии взаимодействия власти, бизнеса и общества. Учебник рассчитан на студентов и аспирантов вузов, на государственных служащих, политиков и общественных деятелей, а также на собственников крупных бизнес-структур и руководителей глобальных энергетических компаний.
1228 Руб.
Курс лекций «Формы сетевого взаимодействия компаний» — первое в России учебное издание, в котором комплексно и системно излагаются основные проблемы, возникающие в процессе формирования и развития межфирменных сетей. Масштабы сетевого взаимодействия компаний стремительно увеличиваются, оказывая заметное влияние на мировой экономический ландшафт, изменяя логику борьбы компаний за конкурентоспособность и заставляя ученых всего мира пристально изучать новый феномен. . .В курсе лекций рассмотрены основные теоретические подходы к анализу сетевого взаимодействия; предложены критерии выявления межфирменных сетевых структур, представлена их типология; показаны сравнительные преимущества и недостатки различных форм сетевого взаимодействия компаний (стратегических альянсов, виртуальных организаций, кластеров предприятий и др.); выявлены характеристики и роль межорганизационных информационных систем в межфирменных сетях; обсуждаются перспективы развития сетевых структур на разных рынках с учетом особенностей институциональной среды. . .Для преподавателей, аспирантов и студентов магистратуры экономических факультетов вузов, школ бизнеса и школ менеджмента. .
305 Руб.
Курс лекций «Формы сетевого взаимодействия компаний» — первое в России учебное издание, в котором комплексно и системно излагаются основные проблемы, возникающие в процессе формирования и развития межфирменных сетей. Масштабы сетевого взаимодействия компаний стремительно увеличиваются, оказывая заметное влияние на мировой экономический ландшафт, изменяя логику борьбы компаний за конкурентоспособность и заставляя ученых всего мира пристально изучать новый феномен. . .В курсе лекций рассмотрены основные теоретические подходы к анализу сетевого взаимодействия; предложены критерии выявления межфирменных сетевых структур, представлена их типология; показаны сравнительные преимущества и недостатки различных форм сетевого взаимодействия компаний (стратегических альянсов, виртуальных организаций, кластеров предприятий и др.); выявлены характеристики и роль межорганизационных информационных систем в межфирменных сетях; обсуждаются перспективы развития сетевых структур на разных рынках с учетом особенностей институциональной среды. . .Для преподавателей, аспирантов и студентов магистратуры экономических факультетов вузов, школ бизнеса и школ менеджмента. .
305 Руб.
Монография посвящена исследованию концептуальных подходов к развитию информационно-аналитического обеспечения развития стратегических активов в фондоемких компаниях. Охватывает три ключевых направления: стейкхолдерский подход в соответствии с концепцией устойчивого развития бизнеса; моделирование тренда управления стратегическими активами; аудит эффективности KPI-стратегии публичных фондоемких компаний с использованием методики SPACE-анализа. Результаты исследования направлены на развитие корпоративной системы управления стратегическими активами, а также совершенствование инструментария оценки стратегических рисков в подразделениях внутреннего аудита публичных компаний. Методический инструментарий дополнен эмпирическими материалами, полученными при апробации научной гипотезы и комплексной методики аналитического обоснования и моделирования стратегии управления развитием основных средств в фондоемких компаниях нефтегазового и ИКТ-сектора, а также при выполнении научно-исследовательских работ. Будет полезна для научных работников, исследователей, преподавателей, соискателей научных степеней, а также может быть использована в системе дополнительного профессионального образования, повышения квалификации, для саморазвития управленческого персонала финансово-экономических служб в бизнесе и государственных структурах.
900 Руб.
Вопросы повышения эффективности функционирования хозяйствующих субъектов всегда занимали важное место в экономической науке и практике. Помимо изучения материальных факторов, влияющих на достижение хозяйственных целей коммерческой организации, в настоящее время особое значение приобретает поиск новых возможностей, позволяющих фирмам выгодно отличаться от своих конкурентов. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальным становится поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру. В своем исследовании автор монографии обосновывает значение корпоративной культуры фирмы как важного фактора, влияющего на эффективность ее функционирования. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке культура фирмы может стать одним из ключевых ресурсов, который поспособствует целостному и устойчивому развитию фирмы в долгосрочной перспективе и повышению ее конкурентоспособности. Задача каждой современной российской фирмы – найти собственную культуру, обрести свое лицо, оздоровить внутрифирменный климат.
328 Руб.
Вопросы повышения эффективности функционирования хозяйствующих субъектов всегда занимали важное место в экономической науке и практике. Помимо изучения материальных факторов, влияющих на достижение хозяйственных целей коммерческой организации, в настоящее время особое значение приобретает поиск новых возможностей, позволяющих фирмам выгодно отличаться от своих конкурентов. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальным становится поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру. В своем исследовании автор монографии обосновывает значение корпоративной культуры фирмы как важного фактора, влияющего на эффективность ее функционирования. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации на рынке культура фирмы может стать одним из ключевых ресурсов, который поспособствует целостному и устойчивому развитию фирмы в долгосрочной перспективе и повышению ее конкурентоспособности. Задача каждой современной российской фирмы – найти собственную культуру, обрести свое лицо, оздоровить внутрифирменный климат.
328 Руб.
Книга представляет собой комплексное исследование проблем конкурентоспособности крупнейших мировых компаний в условиях глобализации и продолжает исследования автора по международному менеджменту. На основе большого фактического материала автор раскрывает механизмы и технологии достижения высокой конкурентоспособности ведущими компаниями мира. Большое внимание уделено особенностям достижения конкурентных преимуществ глобальными лидерами различных отраслей экономики в условиях нестабильной внешней среды. В работе исследовано конкурентное поведение крупнейших международных компаний в условиях мирового финансово-экономического кризиса, а также проанализированы позиции крупных российских компаний, перспективы их развития в условиях дальнейшей интеграции России в мировое хозяйство и основные проблемы обеспечения конкурентоспособности российских фирм. Книга предназначена для высшего управленческого персонала, специалистов по стратегическому менеджменту, работников госуправления, предпринимателей, слушателей школ бизнеса, студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов.
442 Руб.
Книга станет хорошим помощником в уходе за пальмами, папоротниками и разными видами суккулентов. Вы узнаете об особенностях их размножения и пересадки, о поливе и удобрении почвы, борьбе с болезнями и наиболее благоприятных условиях содержания. Эти растения, требующие минимальной заботы, уместны в любом доме! Составитель Костина-Кассанелли Наталия Николаевна.
212 Руб.
Если вы понимаете, что прежние способы управления вашей компанией неэффективны или безнадежно устарели, подумайте о бирюзовом управлении. Бирюзовые организации — новый, формирующийся сейчас тип, основанный на принципах контролируемого самоуправления и отсутствии вертикальной иерархии. Огромный плюс "бирюзы" в том, что каждый сотрудник может проявить свои лучшие качества, решать очень сложные задачи и полноценно реализоваться в процессе достижения общей цели. О том, как правильно перейти на бирюзовое управление — с чего начать, какие приемы помогут адаптировать сотрудников к новой системе, с какими сложностями неизбежно придется столкнуться, — делится своим бесценным опытом маститый практик, топ-менеджер "ВкусВилл" Валера Разгуляев, успешно внедривший в компании систему гибкого самоуправления. Эта полезная книга, не имеющая аналогов на рынке, адресована всем, кто уже действует в бирюзовом направлении, присматривается к нему или собирается начать в ближайшем будущем. Почерпнуть из неё интересные методы улучшения работы своей компании и по-новому посмотреть на привычные вещи сможет каждый руководитель.
678 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap