ахутина татьяна васильевна нейропсихологическая диагностика обследование письма мнейрлогдеф ахутина

Ахутина Татьяна Васильевна Нейропсихологическая диагностика обследование… (2 изд) (мНейрЛогДеф) Ахутина

Ахутина Татьяна Васильевна Нейропсихологическая диагностика обследование… (2 изд) (мНейрЛогДеф) Ахутина

Пр-во:

В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников. .Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам..

449 Руб.

Ахутина Татьяна Васильевна Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников (Комплект)

Ахутина Татьяна Васильевна Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников (Комплект)

Пр-во:

Комплект из двух книг: пособие + приложение. В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников. Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам. Под редакцией Т. В. Ахутиной, О. Е. Иншаковой.

207 Руб.

Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников

Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников

Пр-во:

В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников. .Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам. .

449 Руб.

Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников

Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников

Пр-во:

В пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы, лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников. .Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам. .

449 Руб.

Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения: протоколы, обследования / (мягк) (Нейропсихологам логопедам дефектологам). Ахутина Т., Иншакова О. (Секачев)

Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения: протоколы, обследования / (мягк) (Нейропсихологам логопедам дефектологам). Ахутина Т., Иншакова О. (Секачев)

Пр-во:

В учебном пособии изложены теоретико-методологические основы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии. Рассмотрен комплексный подход к изучению таких детей, объединяющий усилия врачей, педагогов, психологов, социальных работников.

349 Руб.

Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения: протоколы, обследования / (мягк) (Нейропсихологам логопедам дефектологам). Ахутина Т., Иншакова О. (Секачев)

Ахутина Т., Иншакова О. (ред.) Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения: протоколы, обследования / (мягк) (Нейропсихологам логопедам дефектологам). Ахутина Т., Иншакова О. (Секачев)

Пр-во:

В учебном пособии изложены теоретико-методологические основы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии. Рассмотрен комплексный подход к изучению таких детей, объединяющий усилия врачей, педагогов, психологов, социальных работников.

349 Руб.

Фотекова Татьяна, Ахутина Татьяна Васильевна Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов

Фотекова Татьяна, Ахутина Татьяна Васильевна Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов

Пр-во:

В пособии предлагается методика, позволяющая качественно оценить речевое развитие учащихся младших и старших классов и сочетающая традиционные логопедические приемы с нейропсихологическими методами обследования речи. Методика имеет тестовый характер и позволяет получить речевой профиль ученика, понять психологические механизмы обнаруженных трудностей, оценить функциональное состояние передних и задних отделов коры головного мозга. Пособие адресовано логопедам, психологам, дефектологам.

50 Руб.

Ахутина Татьяна Васильевна Нейропсихолог в школе Индивид. подход… Пос. для педагогов… (м) Ахутина

Ахутина Татьяна Васильевна Нейропсихолог в школе Индивид. подход… Пос. для педагогов… (м) Ахутина

Пр-во:

Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей. Гооворится о трудностях овладения чтением и письмом, даются конкретные советы, приводятся примеры заданий и пр.

439 Руб.

Ахутина Татьяна Васильевна Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики

Ахутина Татьяна Васильевна Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики

Пр-во:

Эта книга известного нейропсихолога и нейролингвиста Т. В. Ахутиной является третьей в серии книг, посвященных механизмам порождения речи по данным афазии. Первая книга "Нейролингвистический анализ динамической афазии" (1975; 2-е изд. 2002) посвящена механизмам построения дискурса, вторая книга "Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса" (1989; 4-е изд. 2012) раскрывает взаимодействие трех вариантов синтаксиса. В этой, третьей книге, собраны статьи по лексике 1970-1980-х гг., по семантике 1980-1990-х гг. и статьи последнего десятилетия по прагматике. В настоящем издании они переработаны и дополнены новыми данными по афазиологии и нейролингвистике. Ученица А. Р Лурии Т. В. Ахутина анализирует речь больных с афазией с теоретических позиций JI. С. Выготского и А. Р. Лурии и использует эти данные для конкретизации положений Л. С. Выготского о пути от мысли к слову, для дальнейшей разработки модели порождения речи, предложенной ею совместно с А. А. Леонтьевым. Книга адресована психологам, лингвистам, логопедам, специалистам в области когнитивной нейронауки, а также широкому кругу читателей, интересующихся механизмами порождения и понимания речи.

1232 Руб.

Ахутина Татьяна Васильевна Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет

Ахутина Татьяна Васильевна Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет

Пр-во:

В коллективной монографии представлены Методы нейропсихологического обследования детей 6-9 лет, разрабатываемые сотрудниками Лаборатории нейропсихологии МГУ имени М.В. Ломоносова с 1990 года. Нейропсихологические методы диагностики состояния высших психических функций позволяют уточнить механизмы трудностей обучения и на этой основе строить коррекционно-развивающую работу, направленную на преодоление отставания в освоении основных общеобразовательных программ. В книге описаны процедуры проведения и оценки нейропсихологических тестов, представлены количественные и качественные данные о выполнении проб 296 первоклассниками разных московских школ (общие данные и средние по школам), описаны способы обобщения данных и составления заключения. Книга адресована школьным нейропсихологам, клиническим и специальным психологам. Она будет полезна студентам, изучающим нейропсихологию и методы коррекции трудностей обучения.

540 Руб.

Ахутина Татьяна Васильевна Нейролингвистический анализ динамической афазии. О механизмах построения высказывания

Ахутина Татьяна Васильевна Нейролингвистический анализ динамической афазии. О механизмах построения высказывания

Пр-во:

Ставшая классикой отечественной нейропсихологии, эта книга выходит вторым, переработанным и дополненным изданием. В ней описывается малоизученная форма афазии - динамическая, которая представляет такой "природный эксперимент", когда больной понимает речь, называет предметы, но не может самостоятельно построить развернутое высказывание. Проведенный с теоретических позиций Л.С.Выготского и А.Р.Лурии анализ речи таких больных позволил приобщиться к пониманию скрытых процессов речепроизводства - построению смысловой программы высказывания и грамматической структуры предложения. Написанная четко и доходчиво, эта книга может служить введением в психологию грамматики для психологов, лингвистов, логопедов. Построенная как учебное пособие с разъяснением вводимых терминов, книга рекомендуется студентам и аспирантам, изучающим психологию речи, теорию языкознания, логопедию. 2-е издание, переработанное и дополненное.

147 Руб.

Ахутина Татьяна Васильевна, Пылаева Наталия Максимовна Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход

Ахутина Татьяна Васильевна, Пылаева Наталия Максимовна Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход

Пр-во:

В пособии раскрывается нейропсихологический подход к профилактике трудностей учения, построенный на принципах школы Л. С. Выготского - А. Р. Лурия. Оно содержит общие основания работы, конкретные методы и примеры преодоления разных видов трудностей обучения, обусловленных недостаточной сформированностью различных психических функций. Особое внимание уделено развитию умения детей планировать и контролировать свои действия, успешно перерабатывать зрительную и зрительно-пространственную информацию. Все методы были апробированы в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского департамента образования и Центре лечебной педагогики и показали высокую эффективность при групповой и при индивидуальной работе с детьми. Данное учебное пособие позволит будущим психологам, воспитателям и педагогам овладеть теорией и ознакомиться с методами развивающего и коррекционно-развивающего обучения. Издание адресовано психологам, воспитателям, педагогам групп подготовки к школе и классов коррекционно-развивающего обучения, логопедам, дефектологам. Оно может быть использовано также и родителями, желающими понять, как научить детей учиться, как предотвратить возможные школьные трудности.

230 Руб.

Пылаева Наталия Максимовна, Ахутина Татьяна Васильевна Учимся видеть и называть. Рабочая тетрадь 1

Пылаева Наталия Максимовна, Ахутина Татьяна Васильевна Учимся видеть и называть. Рабочая тетрадь 1

Пр-во:

Рабочая тетрадь "Учимся видеть и называть" поможет развить зрительные представления и словарь ребенка при его подготовке к школе. Комплект состоит из двух рабочих тетрадей для ребенка, в которые вложены методические руководства для взрослых, содержащие как общие описания зрительно-вербальных проблем у детей, так и конкретные указания по проведению занятий. Руководство можно использовать как отдельную книжку, вынув его из середины тетради и сложив пополам. Данное издание поможет психологам, воспитателям, педагогам групп подготовки к школе и классов коррекционно-развивающего обучения, логопедам, дефектологам овладеть методами комплексного развития зрительных и речевых функций ребенка. Рабочая тетрадь может быть использована также и родителями - указания, как заниматься с детьми, они найдут в методическом руководстве.

41 Руб.

Пылаева Наталия Максимовна, Ахутина Татьяна Васильевна Учимся видеть и называть. Рабочая тетрадь 2

Пылаева Наталия Максимовна, Ахутина Татьяна Васильевна Учимся видеть и называть. Рабочая тетрадь 2

Пр-во:

Рабочая тетрадь "Учимся видеть и называть" поможет развить зрительные представления и словарь ребенка при его подготовке к школе. Комплект состоит из двух рабочих тетрадей для ребенка, в которые вложены методические руководства для взрослых, содержащие как общие описания зрительно-вербальных проблем у детей, так и конкретные указания по проведению занятий. Руководство можно использовать как отдельную книжку, вынув его из середины тетради и сложив пополам. Данное издание поможет психологам, воспитателям, педагогам групп подготовки к школе и классов коррекционно-развивающего обучения, логопедам, дефектологам овладеть методами комплексного развития зрительных и речевых функций ребенка. Рабочая тетрадь может быть использована также и родителями - указания, как заниматься с детьми, они найдут в методическом руководстве.

179 Руб.

Пылаева Наталия Максимовна, Ахутина Татьяна Васильевна Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников

Пылаева Наталия Максимовна, Ахутина Татьяна Васильевна Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников

Пр-во:

Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способности детей планировать свои действия и контролировать их. Авторы - кандидат психологических наук Н.М.Пылаева и доктор психологических наук Т.В.Ахутина адресуют данное пособие педагогам и психологам, работающим в подготовительных группах детского сада, а также родителям и всем, кто занимается или интересуется технологиями развивающего, коррекционного и инклюзивного обучения. Этот переработанный для занятий с дошкольниками вариант "Школы внимания" подготовлен в рамках выполнения плана ИПИО МГППУ.

361 Руб.

Пылаева Наталия Максимовна, Ахутина Татьяна Васильевна Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций

Пылаева Наталия Максимовна, Ахутина Татьяна Васильевна Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций

Пр-во:

Комплект из Рабочей тетради и брошюры - методического руководства. Данное пособие направлено на развитие зрительных представлений и словаря в детей старших группах детского сада и при подготовке их к школе. Система методов построена на принципах Л.С. Выготского и А.Р. Лурия, она реализует нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения. Апробация методики в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования г. Москвы показала ее высокую эффективность и при групповой, и при индивидуальной работе с детьми. Пособие состоит из рабочей тетради и методического руководства, содержащего как общие основания работы, так и конкретные указания по проведению занятий. Данное издание поможет психологам, воспитателям, дефектологам и педагогам групп подготовки к школе, в том числе инклюзивных, овладеть методами комплексного развития зрительных и речевых функций ребенка. Задания для детей могут быть использованы также и родителями - указания, как заниматься с детьми, они найдут в методическом руководстве.

450 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap