Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами, функциями, ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций, приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп. .Каждая тема содержит теоретическую справку, вопросы для обсуждения, темы докладов, кейсы для анализа. В конце книги приведены проектные задания для работы в мини-группах, глоссарий, список рекомендуемой литературы. Собранные материалы могут быть полезны как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов. .Предназначено для подготовки бакалавров по направлениям «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью». . . . . .
1348 Руб.
Учебное пособие знакомит студентов с целями и задачами, функциями, ключевыми понятиями в сфере маркетинговых коммуникаций, приемами использования инструментов на разных рынках для определенных целевых групп. .Каждая тема содержит теоретическую справку, вопросы для обсуждения, темы докладов, кейсы для анализа. В конце книги приведены проектные задания для работы в мини-группах, глоссарий, список рекомендуемой литературы. Собранные материалы могут быть полезны как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов. .Предназначено для подготовки бакалавров по направлениям «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью». . . . . .
1348 Руб.
Маркетинговые коммуникации способны генерировать миллиарды прибыли - но только если они интегрированы качественно. Не вдаваясь в лишние теории, автор увлекательно, в легкой и доступной форме, на примере компаний, заслуживших мировую репутацию гигантов маркетинга, объясняет основные принципы эффективности рекламных кампаний. Их игнорирование рано или поздно приведет к плачевным результатам — компанию либо не запомнят, либо будут приводить ее в пример того, как делать не стоит. Аудитория книги чрезвычайно широка — от рекламистов, специалистов по стимулированию сбыта, директ-маркетингу, бренд-менеджеров и маркетологов, до фотографов, художников, социологов, психологов, филологов. Впрочем, книга будет интересна и всем тем, кто хотел бы разобраться в причинах огромного влияния рекламы на наше поведение.
748 Руб.
Маркетинговые коммуникации способны генерировать миллиарды прибыли - но только если они интегрированы качественно. Не вдаваясь в лишние теории, автор увлекательно, в легкой и доступной форме, на примере компаний, заслуживших мировую репутацию гигантов маркетинга, объясняет основные принципы эффективности рекламных кампаний. Их игнорирование рано или поздно приведет к плачевным результатам - компанию либо не запомнят, либо будут приводить ее в пример того, как делать не стоит. Аудитория книги чрезвычайно широка - от рекламистов, специалистов по стимулированию сбыта, директ-маркетингу, бренд-менеджеров и маркетологов, до фотографов, художников, социологов, психологов, филологов. Впрочем, книга будет интересна и всем тем, кто хотел бы разобраться в причинах огромного влияния рекламы на наше поведение.
498 Руб.
Маркетинговые коммуникации способны генерировать миллиарды прибыли - но только если они интегрированы качественно. Не вдаваясь в лишние теории, автор увлекательно, в легкой и доступной форме, на примере компаний, заслуживших мировую репутацию гигантов маркетинга, объясняет основные принципы эффективности рекламных кампаний. Их игнорирование рано или поздно приведет к плачевным результатам — компанию либо не запомнят, либо будут приводить ее в пример того, как делать не стоит. Аудитория книги чрезвычайно широка — от рекламистов, специалистов по стимулированию сбыта, директ-маркетингу, бренд-менеджеров и маркетологов, до фотографов, художников, социологов, психологов, филологов. Впрочем, книга будет интересна и всем тем, кто хотел бы разобраться в причинах огромного влияния рекламы на наше поведение.
748 Руб.
Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы», подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Реклама». .Книга посвящена интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК), использование которых позволяет оптимизировать затраты бизнеса и значительно снижает уровень издержек. .Будет полезна студентам, аспирантам, работникам рекламной индустрии, а также всем тем, кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе. .
1067 Руб.
Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы», подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Реклама». .Книга посвящена интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК), использование которых позволяет оптимизировать затраты бизнеса и значительно снижает уровень издержек. .Будет полезна студентам, аспирантам, работникам рекламной индустрии, а также всем тем, кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе. .
1067 Руб.
В учебнике раскрывается содержание основных элементов маркетинговых коммуникаций: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, выставок и связей с общественностью. Впервые в российской литературе проанализированы возможности использования мобильного маркетинга. К каждой главе предлагается практический материал для организации самостоятельной работы студентов и приобретения ими профессиональных компетенций. Предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей и практических работников, может быть использован при подготовке бакалавров по профилям "Маркетинг в торговой деятельности", "Коммерция", "Реклама в торговой деятельности", "Реклама и связи с общественностью".
237 Руб.
Эта книга о структурах — товариществах, банках, биржах, страховых обществах, выставках как элементе рекламы — и основных экономических сферах — таких, как промышленность, торговля, финансы, сельское хозяйство, пути сообщения, в которых деньги традиционно обращаются. А еще эта книга о людях —государственных деятелях и частных предпринимателях, которые деньгами управляют!Необычное историко-популярное издание (путеводитель, справочник и альбом), в котором Время «оживает».Вторая половина XIX века – эпоха Великих реформ в России. Крепостное право становится историей, страна с огромными возможностями начинает движение по пути капиталистической модернизации своей экономики. В начале XX века Россия прочно утверждается на пятом месте в мире по абсолютным размерам промышленного производства.Обращаясь к многочисленным профильным источникам, заметное место среди которых занимает периодическая печать, И. Архангельская представляет наполненную событиями, фактами, цифрами картину экономической жизни старой России и знакомит читателя с ценным деловым опытом прошлого. Издание содержит две сотни иллюстраций; разного рода исторические и биографические справки; деловой словарь и «говорящую» газетно-журнальную хронику; образцы товарных знаков и рекламных объявлений; портреты и меткие характеристики преуспевших деловых людей, а также не утратившие актуальности мысли и суждения, почерпнутые из забытых книжных и периодических изданий.Об авторе:Архангельская Ирина Дмитриевна, кандидат исторических наук. Специализируется на изучении периодической печати как исторического источника. Публиковалась в газетах «Деловой мир», «Век», «Финансовая газета», а также в журналах «Деловые люди», «CONNECT! Мир связи и информации» и других периодических изданиях.Научный консультант, автор концепции Биржевого музея Московской межбанковской валютной биржи (2007). Автор книг «Реклама в старые добрые времена (конец XIX – начало XX века)». – М., 2009; «Реклама: она пришла, чтобы остаться… Коммерческие объявления 1900 – 1910-х годов». – М., 2013; «Россия нам мало ведома… Страницы истории экономической печати. Деловой дневник «ТПГ». 1909 – 1913 гг.». – М., 2013.
1789 Руб.
В учебнике раскрывается содержание интегрированного маркетинга как комплексной многоканальной синхронизированной коммуникационной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга, в целях максимального удовлетворения потребностей общества в рамках производства под индивидуального заказчика многофункциональных продуктов. Рассматриваются темы дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации», конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. В логической последовательности рассматриваются направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности, раскрываются классификационные признаки потребительской ценности сферы коммуникационных услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Материал учебника позволяет читателям ознакомиться с содержанием и спецификой внешних и внутренних коммуникаций, PR и рекламы в организациях сферы услуг, товарного обращения и промышленного производства. В отдельных главах рассматриваются механизм комплексной оценки интегрированных маркетинговых коммуникаций, рыночный механизм стимулирования сбыта и оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды, а также эффективность инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности. Для магистров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент»и 09.04.03 «Прикладная информатика», а также аспирантов (научная специальность — 08.00.05) при подготовке диссертации согласно пунктам паспорта специальностей ВАК по профилю «Маркетинг» 9.6, 9.22, 9.23.
2360 Руб.
В учебнике раскрывается содержание интегрированного маркетинга как комплексной многоканальной синхронизированной коммуникационной системы, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга, в целях максимального удовлетворения потребностей общества в рамках производства под индивидуального заказчика многофункциональных продуктов. Рассматриваются темы дисциплины «Интегрированные маркетинговые коммуникации», конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. В логической последовательности рассматриваются направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности, раскрываются классификационные признаки потребительской ценности сферы коммуникационных услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия фирм и компаний. Материал учебника позволяет читателям ознакомиться с содержанием и спецификой внешних и внутренних коммуникаций, PR и рекламы в организациях сферы услуг, товарного обращения и промышленного производства. В отдельных главах рассматриваются механизм комплексной оценки интегрированных маркетинговых коммуникаций, рыночный механизм стимулирования сбыта и оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды, а также эффективность инструментов PR и рекламы с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности. Для магистров, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент»и 09.04.03 «Прикладная информатика», а также аспирантов (научная специальность — 08.00.05) при подготовке диссертации согласно пунктам паспорта специальностей ВАК по профилю «Маркетинг» 9.6, 9.22, 9.23.
2360 Руб.
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и "Социология". В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов "Теория и практика рекламы", "Бренд-менеджмент", "Основы рекламы", "Социология рекламы", "Методология и методы социологического исследования", "Эмпирическая социология".
1061 Руб.
Настоящая книга - дань уважения ежедневной петербургской "Торгово-промышленной газете" (1893-1918), "крестнице" С.Ю.Витте, официальному изданию, взявшему на себя роль "накопителя" разнообразной информации о деловой жизни России и заграницы конца XIX - начала ХХ века. В публикуемом впервые оригинальном дневнике периода предвоенного промышленного подъема 1909-1913 гг. собраны 500 избранных газетных сообщений на деловые темы и 99 образцов рекламных объявлений. Это книга о не столь отдаленном российском прошлом, которое напоминает: деловая жизнь с ее особым ритмом, законами, правилами не может существовать и развиваться в отрыве от жизни государственной и общественной. Историко-популярное издание, рассчитанное на деловых людей, политиков, историков, журналистов, а также на студентов и преподавателей гуманитарных и экономических вузов.
4925 Руб.
Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов, изучающих украинский язык в университетах, а также для всех граждан России и СНГ, желающих изучить украинский язык или усовершенствовать уже имеющиеся знания.
1669 Руб.
Необычное историко-популярное издание (путеводитель, справочник и альбом), в котором Время «оживает». Вторая половина XIX века – эпоха Великих реформ в России. Крепостное право становится историей, страна с огромными возможностями начинает движение по пути капиталистической модернизации своей экономики. В начале XX века Россия прочно утверждается на пятом месте в мире по абсолютным размерам промышленного производства. Обращаясь к многочисленным профильным источникам, заметное место среди которых занимает периодическая печать, И. Архангельская представляет наполненную событиями, фактами, цифрами картину экономической жизни старой России и знакомит читателя с ценным деловым опытом прошлого. Издание содержит две сотни иллюстраций; разного рода исторические и биографические справки; деловой словарь и «говорящую» газетно-журнальную хронику; образцы товарных знаков и рекламных объявлений; портреты и меткие характеристики преуспевших деловых людей, а также не утратившие актуальности мысли и суждения, почерпнутые из забытых книжных и периодических изданий.
846 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap