арсенина е н

Арсенина Е. Н. Книга занимательных головоломок

Арсенина Е. Н. Книга занимательных головоломок

Пр-во:

Логические головоломки и задания способствуют развитию каждого ребёнка. При их решении не только тренируется память, смекалка и сообразительность, но и нарабатываются навыки абстрактного мышления, совершенствуется логика и способность находить неординарные выходы из ситуаций. В этой книге собраны увлекательные и интересные головоломки, лабиринты и путаницы, любопытные задания и многие другие задачки, которые будет приятно решать вместе с детьми!

870 Руб.

Арсенина Е. Н. Большая книга страшных головоломок

Арсенина Е. Н. Большая книга страшных головоломок

Пр-во:

Мир вокруг нас таит в себе множество загадок и тайн. И даже с развитием научно-технического прогресса современный человек всё же не перестаёт верить в сверхъестественное и необъяснимое. Из глубины веков до нас дошли мифы и легенды, сказки о духах, чудовищах. Человеческой натуре всегда был свойственен интерес к страшному. Эта книга представляет собой увлекательное путешествие в таинственный и загадочный мир. Здесь собраны самые страшные и жутко интересные головоломки, которые позволят не только прекрасно провести свободное время, но и разовьют абстрактное мышление, логику, способность находить неординарные выходы из ситуаций и сообразительность.

447 Руб.

Арсенина Е. Книга занимательных головоломок

Арсенина Е. Книга занимательных головоломок

Пр-во:

Логические головоломки и задания способствуют развитию каждого ребёнка. При их решении не только тренируется память, смекалка и сообразительность, но и нарабатываются навыки абстрактного мышления, совершенствуется логика и способность находить неординарные выходы из ситуаций. В этой книге собраны увлекательные и интересные головоломки, лабиринты и путаницы, любопытные загадки, математические задания и многие другие задачки, которые будет приятно решать вместе с детьми!

974 Руб.

Арсенина Е. Книга занимательных головоломок

Арсенина Е. Книга занимательных головоломок

Пр-во:

Логические головоломки и задания способствуют развитию каждого ребёнка. При их решении не только тренируется память, смекалка и сообразительность, но и нарабатываются навыки абстрактного мышления, совершенствуется логика и способность находить неординарные выходы из ситуаций. В этой книге собраны увлекательные и интересные головоломки, лабиринты и путаницы, любопытные загадки, математические задания и многие другие задачки, которые будет приятно решать вместе с детьми!

974 Руб.

Иванова Н., Арсенина Е. Правила дорожного движения в стихах, сказках и загадках

Иванова Н., Арсенина Е. Правила дорожного движения в стихах, сказках и загадках

Пр-во:

Как нужно правильно и разумно вести себя на проезжей части и на пешеходном переходе? И не только там, как вести себя везде на улице - во дворе, в парке? Транспорт есть повсюду, и важно знать правила поведения по отношению к нему. .Книга будет полезна родителям, педагогам, воспитателям, преподавателям ДОУ, начальной школы, групп продлённого дня, домашнего обучения, развивающих центров, детских клубов, кружков, секций.

231 Руб.

Иванова Н., Арсенина Е. Правила дорожного движения в стихах, сказках и загадках

Иванова Н., Арсенина Е. Правила дорожного движения в стихах, сказках и загадках

Пр-во:

Как нужно правильно и разумно вести себя на проезжей части и на пешеходном переходе? И не только там, как вести себя везде на улице - во дворе, в парке? Транспорт есть повсюду, и важно знать правила поведения по отношению к нему. .Книга будет полезна родителям, педагогам, воспитателям, преподавателям ДОУ, начальной школы, групп продлённого дня, домашнего обучения, развивающих центров, детских клубов, кружков, секций.

231 Руб.

Арсенина Е. Музыкальные занятия. Старшая группа

Арсенина Е. Музыкальные занятия. Старшая группа

Пр-во:

В пособии представлен опыт работы по музыкальному воспитанию детей 5-6 лет. Предложены разработки музыкальных занятий, тематическое планирование и репертуарный план, соответствующие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (образовательная область Музыка), последовательно отражающие художественно-эстетическую, музыкально-театрализованную, импровизационную деятельность дошкольников. Творческие задания, музыкально-дидактические и танцевально-ритмические игры направлены на развитие у детей устойчивого интереса к музыке. Предназначено музыкальным руководителям, методистам, воспитателям ДОУ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

549 Руб.

Арсенина Е. Музыкальные занятия. Старшая группа

Арсенина Е. Музыкальные занятия. Старшая группа

Пр-во:

В пособии представлен опыт работы по музыкальному воспитанию детей 5-6 лет. Предложены разработки музыкальных занятий, тематическое планирование и репертуарный план, соответствующие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (образовательная область Музыка), последовательно отражающие художественно-эстетическую, музыкально-театрализованную, импровизационную деятельность дошкольников. Творческие задания, музыкально-дидактические и танцевально-ритмические игры направлены на развитие у детей устойчивого интереса к музыке. Предназначено музыкальным руководителям, методистам, воспитателям ДОУ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

549 Руб.

Попова Галина Петровна, Власенко О. П., Арсенина Е. Н. Классные часы. 1 класс. ФГОС

Попова Галина Петровна, Власенко О. П., Арсенина Е. Н. Классные часы. 1 класс. ФГОС

Пр-во:

Предлагаемый материал поможет педагогам в планировании и организации тематических классных часов с учетом интересов и склонностей детей, в создании среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построения внеурочной деятельности на основе партнерских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД. Предлагаются разнообразные формы организации работы с детьми в рамках обычного классного часа: беседы, игры в помещении и на прогулке, музыкальные часы, утренники, викторины, инсценировки и широкий спектр деятельности и ролей: в одном случае ребенок будет только слушателем, в других - игроком команды, исследователем, открывателем, мастером. Классный руководитель, опираясь на предложенные в пособии сценарные разработки и методические рекомендации, может выработать собственную систему воспитательной работы в классе. Предназначено для классных руководителей начальной школы, педагогов групп продленного дня и дополнительного образования. Составитель Попова Галина Петровна. 2-е издание.

188 Руб.

Арсенина Е. (авт.-сост.) Музыкальные занятия. Средняя группа

Арсенина Е. (авт.-сост.) Музыкальные занятия. Средняя группа

Пр-во:

В пособии представлен опыт работы по музыкальному воспитанию детей 4-5 лет. Предложены разработки музыкальных занятий, составленные на основе положений ФГОС ДО к содержанию и видам деятельности детей образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка), последовательно отражающие художественно-эстетическую, музыкально-театрализованную, импровизационную деятельность детей средней группы на занятиях, утренниках, в играх и развлечениях. Творческие задания, музыкально-дидактические и танцевально-ритмические игры направлены на развитие у детей устойчивого интереса к музыке.Предназначено музыкальным руководителям, методистам, воспитателям ДОУ; будет полезно педагогам дополнительного образования, студентам педагогических средних и высших учебных заведений.

369 Руб.

Арсенина Е. (авт.-сост.) Музыкальные занятия. Подготовительная группа

Арсенина Е. (авт.-сост.) Музыкальные занятия. Подготовительная группа

Пр-во:

Пособие раскрывает опыт работы по музыкальному воспитанию детей 6-7 лет. Представлены разработки музыкальных занятий, тематическое планирование и репертуарный план, необходимые для организации образовательной музыкальной деятельности с дошкольниками подготовительной группы и освоения ими образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Предложены конспекты образовательной деятельности, развлечения, сценарии утренников и праздников, раскрывающие основные виды музыкальной деятельности детей: слушание музыки, пение, ритмические упражнения и движения, игра на детских музыкальных инструментах, участие в играх и творческих мероприятиях. Элементы музыкальной театрализации и импровизации, творческие задания, музыкально-дидактические и танцевально-ритмические игры направлены на развитие у детей устойчивого интереса к музыке, музыкальных способностей, формирования музыкальности и музыкальной культуры.Предназначено музыкальным руководителям, методистам, воспитателям, педагогам дополнительного образования ДОО.

379 Руб.

Арсенина Е. Музыка. 1-4 классы: олимпиадные задания

Арсенина Е. Музыка. 1-4 классы: олимпиадные задания

Пр-во:

Одной из важных задач в организации внеурочной деятельности школьников в соответствии с ФГОС является проведение олимпиад, способствующих повышению интереса к предмету "Музыка", выявлению и поддержке одаренных и талантливых детей.Используя предлагаемый материал творчески, дифференцированно, учитель может во время уроков и на внеклассных занятиях помогать обучающимся осваивать учебную дисциплину на повышенном уровне, достигать высоких образовательных результатов. Различные по степени сложности познавательные и занимательные задания позволяют развить у обучающихся мышление, наблюдательность, самостоятельность; умение анализировать, обобщать и делать выводы; навыки исследовательской деятельности.Пособие предназначено учителям музыки, начальных классов для подготовки учащихся к олимпиадам, педагогам дополнительного образования; руководителям музыкальных студий и школ в качестве дополнительного материала в урочной и внеурочной работе; рекомендовано родителям для занятий с детьми по развитию ин-теллекта, расширению музыкального кругозора.

195 Руб.

Арсенина Е. (авт.-сост.) Музыкальные занятия. Средняя группа

Арсенина Е. (авт.-сост.) Музыкальные занятия. Средняя группа

Пр-во:

В пособии представлен опыт работы по музыкальному воспитанию детей 4-5 лет. Предложены разработки музыкальных занятий, составленные на основе положений ФГОС ДО к содержанию и видам деятельности детей образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыка), последовательно отражающие художественно-эстетическую, музыкально-театрализованную, импровизационную деятельность детей средней группы на занятиях, утренниках, в играх и развлечениях. Творческие задания, музыкально-дидактические и танцевально-ритмические игры направлены на развитие у детей устойчивого интереса к музыке.Предназначено музыкальным руководителям, методистам, воспитателям ДОУ; будет полезно педагогам дополнительного образования, студентам педагогических средних и высших учебных заведений.

369 Руб.

Наши услуги и товары:

2008938 ключница открытая от всей души | константинова елена петровна астрология счастливого дома | сучкорез ingco hlt7608 | ключница noname голубой | ручной гаечный ключ разводной 200 мм ingco hpw0808 | плиткорез elitech пэ 800 62р 200 мм | теплый пол нагревательный мат finnmat 12 кв м 160 1920 вт | датчик температуры baxi qaa 50 | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 4 кв м 160 640 вт | теплый пол нагревательный мат ensto finnmat 5 кв м 160 800 вт | шкатулка агт профиль богатого нового года цвет светло бежевый 12 х 6 | датчик температуры baxi khg71406191 | плитка azulev calacatta gold rect 29x89 см | плитка настенная 20х20 суррей орнамент цветной | решетка tece tecedrainline organic 6 015 60 150 см глянцевая | садово парковый светильник mantra 1394 | керамическая плитка kerama marazzi 5229 беж 20х20х7 9 настенная 20х20х7 9 см | плитка настенная 20х20 суррей белый | led rgbw rgb controller amplifier channel output 12v 24v 24a 4 rgbw rgb led controller strip power repeater console controller | плитка azulev calacatta gold rel rect 29x89 | плитка настенная 20х20 суррей орнамент бежевый | утюг lumme lu 1129 бордовый гранат | настольная плитка caso pro gourmet 3500 | плиткорез пульсар пк 200 1200 791 592 | профиль 75х40 мм 3 м грандлайн |

© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap