Автобиография выдающегося немецкого философа Соломона Маймона (1753-1800) является поистине уникальным сочинением, которому, по общему мнению исследователей, нет равных в европейской мемуарной литературе второй половины XVIII в. Проделав самостоятельный путь из польского местечка до Берлина, от подающего великие надежды молодого талмудиста до философа, сподвижника Иоганна Фихте и Иммануила Канта, Маймон оставил, помимо большого философского наследия, удивительные воспоминания, которые не только стали важнейшим документом в изучении быта и нравов Польши и евреев Восточной Европы, но и являются без преувеличения гимном Просвещению и силе человеческого духа. Данной "Автобиографией" открывается книжная серия "Наследие Соломона Маймона", цель которой - ознакомление русскоязычных читателей с его творчеством. Ответственный редактор серии "Наследие Соломона Маймона" Семен Мордухович Якерсон - доктор исторических наук, заведующий кафедрой семитологии и гебраистики Санкт-Петербургского государственного университета и ведущий научный сотрудник Института восточных рукописей РАН.
990 Руб.
Автобиография выдающегося немецкого философа Соломона Маймона (1753–1800) является поистине уникальным сочинением, которому, по общему мнению исследователей, нет равных в европейской мемуарной литературе второй половины XVIII в. Проделав самостоятельный путь из польского местечка до Берлина, от подающего великие надежды молодого талмудиста до философа, сподвижника Иоганна Фихте и Иммануила Канта, Маймон оставил, помимо большого философского наследия, удивительные воспоминания, которые не только стали важнейшим документом в изучении быта и нравов Польши и евреев Восточной Европы, но и являются без преувеличения гимном Просвещению и силе человеческого духа. Данной “Автобиографией” открывается книжная серия “Наследие Соломона Маймона”, цель которой — ознакомление русскоязычных читателей с его творчеством.
1779 Руб.
Автобиография выдающегося немецкого философа Соломона Маймона (1753–1800) является поистине уникальным сочинением, которому, по общему мнению исследователей, нет равных в европейской мемуарной литературе второй половины XVIII в. Проделав самостоятельный путь из польского местечка до Берлина, от подающего великие надежды молодого талмудиста до философа, сподвижника Иоганна Фихте и Иммануила Канта, Маймон оставил, помимо большого философского наследия, удивительные воспоминания, которые не только стали важнейшим документом в изучении быта и нравов Польши и евреев Восточной Европы, но и являются без преувеличения гимном Просвещению и силе человеческого духа. Данной “Автобиографией” открывается книжная серия “Наследие Соломона Маймона”, цель которой — ознакомление русскоязычных читателей с его творчеством.
1779 Руб.
Соломон Маймон прошел непростой путь исканий, прежде чем стать одним из крупнейших философов своего времени. В юности он открыл для себя учение Маймонида, затем изучал каббалу, пробовал приобщиться к хасидизму. До знакомства с современной ему европейской философией Маймон написал ряд произведений в духе традиционной еврейской учености и собрал их в сборник Хешек Шломо («Желаемое Соломоном»). Одно из наиболее интересных из них - трактат Ма`асе ливнат ха-саппир («Выделка прозрачного сапфира»), в котором Маймон пытается, с одной стороны, дополнить каббалистическим знанием философию, а с другой - рационалистически осмыслить каббалу. В серии «Наследие Соломона Маймона» данное сочинение издается с приложением факсимиле самой рукописи и статьей профессора Тель-Авивского университета Гидеона Фройденталя «Творческое развитие Соломона Маймона: от каббалы к философскому рационализму».
1072 Руб.
Соломон Маймон прошел непростой путь исканий, прежде чем стать одним из крупнейших философов своего времени. В юности он открыл для себя учение Маймонида, затем изучал каббалу, пробовал приобщиться к хасидизму. До знакомства с современной ему европейской философией Маймон написал ряд произведений в духе традиционной еврейской учености и собрал их в сборник Хешек Шломо («Желаемое Соломоном»). Одно из наиболее интересных из них - трактат Ма`асе ливнат ха-саппир («Выделка прозрачного сапфира»), в котором Маймон пытается, с одной стороны, дополнить каббалистическим знанием философию, а с другой - рационалистически осмыслить каббалу. В серии «Наследие Соломона Маймона» данное сочинение издается с приложением факсимиле самой рукописи и статьей профессора Тель-Авивского университета Гидеона Фройденталя «Творческое развитие Соломона Маймона: от каббалы к философскому рационализму».
1879 Руб.
Соломон Маймон прошел непростой путь исканий, прежде чем стать одним из крупнейших философов своего времени. В юности он открыл для себя учение Маймонида, затем изучал каббалу, пробовал приобщиться к хасидизму. До знакомства с современной ему европейской философией Маймон написал ряд произведений в духе традиционной еврейской учености и собрал их в сборник Хешек Шломо («Желаемое Соломоном»). Одно из наиболее интересных из них - трактат Ма`асе ливнат ха-саппир («Выделка прозрачного сапфира»), в котором Маймон пытается, с одной стороны, дополнить каббалистическим знанием философию, а с другой - рационалистически осмыслить каббалу. В серии «Наследие Соломона Маймона» данное сочинение издается с приложением факсимиле самой рукописи и статьей профессора Тель-Авивского университета Гидеона Фройденталя «Творческое развитие Соломона Маймона: от каббалы к философскому рационализму».
1879 Руб.
В предлагаемый том вошли статьи Соломона Маймона (1753 –1800), опубликованные в различных научных и философских периодических изданиях того времени и посвященные широкому кругу проблем — натурфилософских, антропологических, правовых, психологических и этических. К некоторым из этих проблем Маймон обращается и в ряде писем, адресованных виднейшим мыслителям и литераторам эпохи. В своих размышлениях Маймон предвосхищает целый ряд тенденций, получивших развитие в философии и науке XIX–XX вв.
1779 Руб.
В предлагаемый том вошли статьи Соломона Маймона (1753 –1800), опубликованные в различных научных и философских периодических изданиях того времени и посвященные широкому кругу проблем — натурфилософских, антропологических, правовых, психологических и этических. К некоторым из этих проблем Маймон обращается и в ряде писем, адресованных виднейшим мыслителям и литераторам эпохи. В своих размышлениях Маймон предвосхищает целый ряд тенденций, получивших развитие в философии и науке XIX–XX вв.
1779 Руб.
В трактате "Критические исследования о человеческом уме, или высшей способности познания и воли" (1797) Соломон Маймон продолжил оригинальную линию интерпретации критической философии И. Канта, намеченную ранее в его "Опыте о трансцендентальной философии", более последовательно и развернуто представив свою собственную точку зрения на вопросы, составившие проблематическое ядро кантовской критики, причем не только в области теоретического разума, но и в сфере практического действия. В ряде проницательных суждений Маймона можно усмотреть предвосхищение тех тенденций, которые станут определяющими в осмыслении кантовского наследия в конце XIX - начале ХХ в. Поэтому именно "Критические исследования…" позволяют наиболее полно реконструировать философскую позицию Маймона и составить представление о его роли и месте в истории развития послекантовского трансцендентализма и в истории философии в целом.
851 Руб.
Одна из задач данного издания — познакомить русскоязычного читателя с разнообразием и широтой интересов рабби Моше бен Маймона (Рамбама) на примере жанра предисловий. В сборник включены его предисловия из Комментария к Мишне, которые могут дать определенное представление об этом труде, несмотря на то что сам Комментарий «остается за кадром». Кроме того, приводится два небольших предисловия Рамбама, связанных с «Афоризмами» Гиппократа. Надеемся, эта книга дополнит представление читателя о творчестве крупнейшего еврейского авторитета Средневековья.
1350 Руб.
Заповеди — опорные точки еврейского бытия, исполнение которых, по сути, и формИрует образ жизни верующего еврея. Поэтому столь важно определить, что именно входит в понятие заповедей. По цепочке устной традиции (см. Вавилонский Талмуд, Макот, 236) нам передано знание об их числе, однако ни в Танахе, ни в Мишне или талмуде не приведен их список. До нашего времени дошли несколько версий подобного перечня, но всех их превзошла популярностью и широтой распространения «Книга заповедей» Рам6ама. В ней он излагает как принципы, положенные им в основу составления перечня, так и формулировки самих заповедей. .
2089 Руб.
Заповеди — опорные точки еврейского бытия, исполнение которых, по сути, и формИрует образ жизни верующего еврея. Поэтому столь важно определить, что именно входит в понятие заповедей. По цепочке устной традиции (см. Вавилонский Талмуд, Макот, 236) нам передано знание об их числе, однако ни в Танахе, ни в Мишне или талмуде не приведен их список. До нашего времени дошли несколько версий подобного перечня, но всех их превзошла популярностью и широтой распространения «Книга заповедей» Рам6ама. В ней он излагает как принципы, положенные им в основу составления перечня, так и формулировки самих заповедей. .
2089 Руб.
Гив‘ат ха-море («Возвышенность Учителя») — четвертая книга серии «Наследие Соломона Маймона». Так автор назвал свой комментарий к «Путеводителю растерянных», принадлежащему перу его духовного учителя Маймонида (1135–1204).Уникальность этого произведения в том, что Соломон Маймон читает один из наиболее выдающихся трактатов Средневековья, в котором предпринята попытка глубокого синтеза иудейской традиции с аристотелизмом, сквозь призму философских и научных достижений XVIII века. Герменевтическое усилие, позволяющее перекодировать мысль Учителя, представив ее в свете понятийных систем Лейбница и Канта, видится Маймону естественным развитием замысла самого Маймонида.Переводчик Ури Гершович — доктор философских наук, сотрудник Международного центра университетского преподавания еврейской цивилизации Еврейского университета в Иерусалиме.Ответственный редактор серии “Наследие Соломона Маймона” Семен Мордухович Якерсон — доктор исторических наук, заведующий кафедрой семитологии и гебраистики Санкт-Петербургского государственного университета и ведущий научный сотрудник Института восточных рукописей РАН.
1879 Руб.
Гив‘ат ха-море («Возвышенность Учителя») — четвертая книга серии «Наследие Соломона Маймона». Так автор назвал свой комментарий к «Путеводителю растерянных», принадлежащему перу его духовного учителя Маймонида (1135–1204).Уникальность этого произведения в том, что Соломон Маймон читает один из наиболее выдающихся трактатов Средневековья, в котором предпринята попытка глубокого синтеза иудейской традиции с аристотелизмом, сквозь призму философских и научных достижений XVIII века. Герменевтическое усилие, позволяющее перекодировать мысль Учителя, представив ее в свете понятийных систем Лейбница и Канта, видится Маймону естественным развитием замысла самого Маймонида.Переводчик Ури Гершович — доктор философских наук, сотрудник Международного центра университетского преподавания еврейской цивилизации Еврейского университета в Иерусалиме.Ответственный редактор серии “Наследие Соломона Маймона” Семен Мордухович Якерсон — доктор исторических наук, заведующий кафедрой семитологии и гебраистики Санкт-Петербургского государственного университета и ведущий научный сотрудник Института восточных рукописей РАН.
1879 Руб.
Книга является выдающимся произведением средневековой еврейской философии.Основная тема книги - диалог между философией и сакральным текстом, между интеллектуальным постижением и религиозной традицией, ведущийся во имя достижения высшего религиозного сознания. Издание содержит первый русский перевод Путеводителя с языка оригинала, подробный комментарий и справочный аппарат. Творение Маймонида, неизменно привлекающее внимание всех, кто интересуется историей религии и философии, сохраняет свою актуальность и в сегодняшнем философском и религиозном дискурсе.
370 Руб.
Книга является выдающимся произведением средневековой еврейской философии. Основная тема книги - диалог между философией и сакральным текстом, между интеллектуальным постижением и религиозной традицией, ведущийся во имя достижения высшего религиозного сознания. Издание содержит первый русский перевод Путеводителя с языка оригинала, подробный комментарий и справочный аппарат. Творение Маймонида, неизменно привлекающее внимание всех, кто интересуется историей религии и философии, сохраняет свою актуальность и в сегодняшнем философском и религиозном дискурсе.
2377 Руб.
© snab-remont.ru 2013-2023. All Rights Reserved Sitemap